Пункт Технического Осмотра
ООО "Трансэкспедитор-ПТО"

г. Новосибирск Электрозаводской проезд 1 к1
тел. 8 (383) 279-05-78

Автовладельцев Нижнего Новгорода при оформлении ОСАГО вынуждают страховать жизнь и платить за техосмотр

С февраля 2014 года проблемы с оформлением ОСАГО приобрели массовый характер Уже несколько месяцев нижегородские автолюбители, переоформляющие полис ОСАГО, сталкиваются с определенными трудностями: страховые компании либо отказывают им под любыми предлогами, либо навязывают дополнительные услуги. Автолюбители вынуждены идти у низ на поводу: за управление автомобилем без полиса ОСАГО инспектор ГИБДД может не только наказать штрафом в 800 рублей, но еще и снять регистрационные номера.


- Я проживаю в Кстове, здесь только одна из пяти страховых компаний на данный момент оформляет ОСАГО, - рассказывает автовладелица Елена Старцева. - Чтобы получить полис, мне дополнительно пришлось оформить страховку жизни (стоимость 1050 рублей), а тем, кто прошел техосмотр не у той же страховой компании, пришлось доплатить еще по 1000 рублей. В итоге за ОСАГО, которое стоит 2,5 тысячи рублей, платить приходится почти в два раза больше. Конечно, можно отказаться от дополнительных услуг, но тогда страховые компании заявляют, что нет бланков , и появятся не скоро!


- Знакомый страховой агент признался, что им выдают всего по три бланка в неделю и страховать водителей без опыта строго запрещают, - говорит житель Нижнего Новгорода Алексей Антонов.


- Причина такого поведения в том, что ОСАГО убыточно для страховых компаний, - сообщает специалист одной из нижегородских СК. - С 2003 года тарифы остаются неизменными, а запчасти и стоимость ремонта автомобилей ощутимо дорожают. Средняя цена полиса - 5000 рублей, а максимальная выплата по нему - 120 тысяч рублей. Соответственно, чтобы работать в «ноль», необходимо оформить еще 30 таких страховок на одну выплату.


Кроме того, если клиент не доволен решением страховщика по выплате, то он имеет право подать в суд. В случае, если в суде признают правоту автовладельца, страховая компания обязана удовлетворить его требования и дополнительно выплатить 50% от суммы в качестве штрафа, а также оплатить независимую экспертизу, моральный ущерб… Чтобы скомпенсировать убытки, страховщики просто вынуждены сворачивать бизнес, закрывать филиалы, переносить их в область или предлагать дополнительные услуги «в нагрузку».

Несмотря на все эти доводы, таким поведением страховых компаний заинтересовалось УФАС по Нижегородской области.


- Жалобы на навязывание дополнительных услуг в страховых компаниях начали проступать еще в конце прошлого года, но с февраля 2014 года такие трудности с оформлением ОСАГО стали приобретать массовый характер, - сообщает заместитель руководителя УФАС Нижегородской области Сергей Смирнов. - Каждый день к нам обращаются около 20 человек. Два дела в отношении одной из страховых компаний уже побывали в суде,- по результатам навязывание дополнительных страховых услуг признано незаконным.


Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в свою очередь рекомендует в случае отказа страховщика заключать договор ОСАГО без дополнительных услуг, требуйте отказ в письменной форме и обращайтесь с ним в Управление для принятия мер.


23-04-2014 09:14

Полезные ссылки



Лента новостей



14-11-2019 08:15
Изменения в законе ОСАГО.
Новый закон об ОСАГО: впереди большие перемены Региональный коэффициен...
Просмотров: 7 | Подробнее...

13-11-2019 11:12
Тахограф на автобусы.
Постановление Правительства РФ от 30 марта 2019 г. N 382 "О катег...
Просмотров: 18 | Подробнее...

13-11-2019 10:17

Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесен...
Просмотров: 15 | Подробнее...

06-11-2019 11:36
Шины не по правилам: кого и за что штрафуют.
Вовремя менять шины с летних на зимние требует не только здравый смысл...
Просмотров: 31 | Подробнее...

31-10-2019 07:34
Изменения в законе ОСАГО.
Новый закон об ОСАГО: он уже начал действовать Для возмещения ущерба в...
Просмотров: 48 | Подробнее...


Партнеры



СОНП "АвтоЭксперт" - техосмотр Новосибирск

2019 (c) ООО Трансэкспедитор-ПТО | Пункт технического осмотра | Управление