Пункт Технического Осмотра
ООО "Трансэкспедитор-ПТО"

г. Новосибирск Электрозаводской проезд 1 к1
тел. 8 (383) 279-05-78

Обсуждение проектов

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Игорь Кархалёв <astek_to@mail.ru>
Кому: Зоткин Алексей Игоревич <zotkinai@autoins.ru>
Копия: 'info@tekhcontrol.ru' <info@tekhcontrol.ru>, aleksei-afanasev <aleksei-afanasev@mail.ru>, 'alt.cto@yandex.ru' <alt.cto@yandex.ru>, Рублев Александр Иванович <to-orenburg@yandex.ru>, Гордеев Владимир Викторович <tehkontrol.kirov@yandex.ru>, 'gordeev.kirov@yandex.ru' <gordeev.kirov@yandex.ru>, Нешев Георгий Петрович to-sto <to-sto@bk.ru>, Зайцев Вячеслав Владимирович <podjmnik@mail.ru>, Хархан Олег Павлович <tocrimea@mail.ru>, Жуков Роман Николаевич <partnerstvo34@yandex.ru>, Шейхов Нурмагомед Заурович <sheyhov@mail.ru>, СОЮЗ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА СИБИРИ (Алтайский край) <center-okp@mail.ru>, 'info@npspto.ru' <info@npspto.ru>, 'dv.tehosmotr@mail.ru' <dv.tehosmotr@mail.ru>, Бабкин Олег Викторович <np_srdoto_bo@mail.ru>, Демидов Олег Григорьевич <pctd-np@mail.ru>, Сундуков Павел Николаевич <db-sc@yandex.ru>, 'lob18@yandex.ru' <lob18@yandex.ru>, 'NP_SIBADI@mail.ru' <NP_SIBADI@mail.ru>, 'info@autounion.pro' <info@autounion.pro>, Почтарев Вячеслав Александрович <pochtarev.va@mail.ru>, 'aoto52@mail.ru' <aoto52@mail.ru>, 'pto-farenik@mail.ru' <pto-farenik@mail.ru>, 'sotopk@yandex.ru' <sotopk@yandex.ru>, Московчук Вячеслав Николаевич <tehosmotr.moskovchuk@mail.ru>, 'mail@avtokontrol-komi.ru' <mail@avtokontrol-komi.ru>, 'texpeditor@list.ru' <texpeditor@list.ru>, 'sototak@gmail.com' <sototak@gmail.com>, '0960676@gmail.com' <0960676@gmail.com>, 'tvbakaleyko@mail.ru' <tvbakaleyko@mail.ru>, Науменко Евгений Юрьевич <rostovtexosmotr@mail.ru>, Омышев Михаил Геннадьевич <auto-mobil@mail.ru>
Дата: Среда, 4 марта 2020, 18:53 +07:00
Тема: Re: последние НП по ПТБ и пропускной способности
 

Уважаемые коллеги!

 

Направляю Вам вынесенные на обсуждение размеры ПТБ, а так же подкоректированные и дополненые ОТО АО (выделены красным), которые, считаем применительны и не в коем случае  не отразятся на качестве оказания услуг по техническому осмотру транспортных средств.

Прошу изучить и направить своё предложение и мнение.   

Минимальные внутренние размеры производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий

 

Категория транспортных средств

Минимальные размеры производственных помещений для размещения диагностических линий, м

Длина

Ширина

Высота1

L

5,0

2,0

2,5

M1, O1

11,5/6,05

3,5

3,02/ 4,53         2,52/ 4,03

N1

11,5/8,55

4,5

 3,02/ 4,53

N1, N2, M2, O2

17,5/9,0

4,5

3,52/ 5,03

M3, N3, O3

23,5/22,04

6,0

4,52/ 6,03

O4

25,5/22,04

6,0

4,52/ 6,03

Примечания.

1 Высота измеряется от пола помещения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях, где располагаются диагностические линии;

2 при использовании осмотровой канавы по всей длине;

3 при использовании подъемника в месте его размещения.

4 для категорий транспортных средств М3, N3, O3, О4 допускается длина помещения 10,0м., не предназначенных для преимущественной проверки длинобазных автопоездов и сочлененных автобусов.
5 для одно постовой диагностической линии  минимальную длину помещения категориям M1, N1, O1  установить 6,0м. 
 

Минимальные размеры въездных и выездных ворот для производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий

 

Категория транспортных средств

Минимальные размеры ворот для производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств, м

Ширина

Высота

L

2,0

2,0

M1, O1

2,4

2,2

N1

2,6

3,0

N1, N2, M2, O2

3,0

3,5

M3, N3, O3, O4

3,0

4,2

В таблицах №1, №2 создать отдельную строку для категории транспортных средств N1. Категории М1, N1, О1 и О2 являются технологически совместимые транспортные средства при проверки технического состояния.
 
Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий технического осмотра транспортных средств различных категорий

 

Категория транспортных средств

Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий, м

Длина

Ширина

Глубина

M1, N1, O1, O2

4,5

0,8

1,6

N2, M2

8,0

1,0

1,4

M3, N3, O3, O4

10,0

1,0

1,4

 
На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель высотой не менее 0,1 м. В данном предложении слова высотой не менее 0,1 м исключить.
 
Текст дополнить следующим предложением:
Допускается проведение технического осмотра транспортных средств в сооружении состоящем из опорных конструкций и кровли при наличии помещения для персонала.
Минимальные размеры помещения для персонала площадь — 6м2, высота потолка не менее 2,7м. 
 
По внесению изменений и дополнениям поясняю:
Длина осмотровой канавы или подъемника для категорий M1, N1, O1, O2 составляет 4,5м., исходя из этого длина помещения 6,0м., для категорий транспортных средств M1, N1, O1 достаточна при одно постовой диагностической линии для оказания услуг по техосмотру с применением средств технического диагностирования. 
С 1998года по 2012год и по настоящее время допускалось принимать помещение длиной 10,0м., для категорий транспортных средств М2, М3, N2, N3, O3. Данными параметрами придерживалось УМВД ГИБДД РФ и заложены в таблице 13 стр. 265 С.М. Мороз, издание Москва-Н.Новгород. 
По въездным воротам, самое высокое транспортное средство для категории  N1 составляет 2,84м.
 
По внесению дополнительного текста 1) исключит противоречие к требованию для передвижной диагностической линии, где вовсе не предусматривается помещение, 2) под навесом происходит естественная вентиляция отработавших газов, 3) данное сооружение (навес) минимизирует затраты ОТО.
Указанный размер  рассекателя не менее 0,1 м., исключить, что даст возможность ОТО самому установить размер в зависимости от категории транспортного средства, в конечном результате ОТО несёт ответственность за сохранность авто во время оказания услуг по техническому осмотру. 
 

В таблице не корректные значения. Предлагаю внести следующие изменения выделенные красным.

 

1.1

Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 2500 кг

Тормозная сила колеса, кН

Не менее 6

от 0 до 6

+/- 3%

Усилие на органе управления, Н

От 200 до 800

+/- 7%

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Не менее 2500

от 0 до 2500

+/- 3%

1.2.

Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг

Тормозная сила колеса, кН

Не менее 10

от 0 до 10

+/- 3%

Усилие на органе управления, Н

От 200 до 800

+/- 7%

 

Не менее 3000

от 0 до 3000

+/- 3%

1.3.

Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг

Тормозная сила колеса, кН

Не менее 36

от 0 до 36

+/- 3%

Усилие на органе управления, Н

От 200 до 800

+/- 7%

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Не менее 13000

от 0 до 13000

+/- 3%

С уважением,

Игорь Кархалёв



05-03-2020 09:39

Полезные ссылки



Лента новостей



09-10-2020 16:36
Изменение формы диагностической карты с 01.10.2020
Внимание! Согласно очередному внезапному Подробнее...

18-09-2020 14:28
Онлайн совещание ОТО от РСА
Внимание Операторам Технического Осмотра НСО! 22 сентября в 15-00 по м...
Просмотров: 282 | Подробнее...

03-08-2020 16:10
Внимание! Изменение формы Диагностической карты с 04 августа 2020
Согласно ранее опубликованному Подробнее...

20-07-2020 15:01

Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин. Автовладел... Новый ...
Просмотров: 520 | Подробнее...

08-07-2020 07:57

В России могут появиться водительские права нового образца МВД России ...
Просмотров: 377 | Подробнее...


Партнеры



СОНП "АвтоЭксперт" - техосмотр Новосибирск

2019 (c) ООО Трансэкспедитор-ПТО | Пункт технического осмотра | Управление