Пункт Технического Осмотра
ООО "Трансэкспедитор-ПТО"

г. Новосибирск Электрозаводской проезд 1 к1
тел. 8 (383) 279-05-78

Приватизация ГАИ: зачем на дорогах столько частных камер

Появившиеся по обочинам Крыма частные камеры на треногах на материке – не просто обыденность, их сотни. Но стоят они не там, где нужны, а там, где «клюет». Это следствие приватизации государственных функций, считает журналист Константин Семин, власть скукоживается, становясь лишь посредником между барыгой и его кормовой базой – народом.

За лето количество писем счастья (штрафов и взысканий за нарушение ПДД) волшебным образом выросло в два раза, пишет на своей странице в facebook журналист Константин Семин. И дело не в том, что водить начал неаккуратно, и даже не в том, что на каждом столбе распустились новые камеры. В наших краях появились дорожные откупщики — частные охотники за нарушителями. Они выставляют перед своей замызганной машиной арендованный у ГИБДД прибор (с грозным предупреждением насчет порчи госимущества).

Происходит это в наиболее провокационных местах — на склонах, резких поворотах, на территории слившихся с трассой умерших деревень: жителей нет, но висит знак «40». В общем, везде, где клюет. Как устроен бизнес, сколько стоит «охотбилет», сказать трудно, но работа непыльная — целые сутки мутнолицый штрафосборщик спит на откинутом сидении. А служба идет.

И все бы ничего, но когда на участке в 5 км в прямой видимости друг у друга прописываются 3-4 таких рыбака с треногами, начинает казаться, что участвуешь в каком-то сафари.

С другой стороны, почему бы не приватизировать и это важное государственное дело? Вполне в духе времени. Оштрафованным быть не очень приятно, но вдвойне неприятно понимать, что тебя теперь даже пасут и стригут... по доверенности.

В России продолжается приватизация государственных функций, означающая подмену цели. Задачей становится не предупреждение правонарушения, а извлечение прибыли. Поэтому на безлюдной дороге будет стоять частный надзиратель, а перед школой не окажется поста ДПС.

Точно так же с приватизацией книгоиздательского дела Министерством образования. Задачей допущенных к конкурсу компаний становится не выпуск хороших учебников, а постоянное обновление их линеек. И так во всем: от здравоохранения до захоронения.

Государство скукоживается, становясь лишь посредником между барыгой и его кормовой базой - вами. Появление же 3 камер на 5 км говорит о том, что состояние местных бюджетов - критическое, и последний клок пытаются содрать даже с паршивых овец (все колхозы, все мало-мальски серьезные производства в нашей местности убиты).

Наконец, разговоры о кровавой мясорубке на дорогах – тоже свидетельство неумения различать причины и следствия. Безобразное поведение водителей обусловлено безобразной, животной средой их воспитания и обитания, атмосферой, в которой мы живем, миром, где каждый сам за себя, а люди делятся на успешных героев и терпил.

В таком обществе ничья жизнь не имеет ценности. Влиять на это приватизацией камерного хозяйства так же абсурдно, как устанавливать камеры в зоопарке. Люди - не животные.

И еще: за 20 000 погибших надо в первую очередь благодарить ничтожные объемы дорожного строительства. Основная причина трагедий — обгон по встречной, там, где никакой другой просто нет.

Источник ➝


10-10-2018 13:28

Полезные ссылки



Лента новостей



12-12-2018 07:07
ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ О "ТЕХОСМОТРЕ"
Дорожные камеры подключат к борьбе за чистоту техосмотра В первом чтен...
Просмотров: 43 | Подробнее...

11-12-2018 08:57
ПРО ПРАВА СНОВА
Забыл права дома, и вас остановил инспектор ГИБДД, что делать? Предста...
Просмотров: 17 | Подробнее...

11-12-2018 07:43
ОПЯТЬ МЕНЯТЬ ПРАВА
Водительские права предложили внести в смартфон Водительское удостовер...
Просмотров: 18 | Подробнее...

07-12-2018 07:52
Два законопроекта дума одобрила
Подробнее...

06-12-2018 11:12
ИЗМЕНЕНИЯ ПДД С 8 ДЕКАБРЯ 2018
Новые Правила дорожного движения: что изменится 8 декабря В субботу 8 ...
Просмотров: 34 | Подробнее...


Партнеры



СОНП "АвтоЭксперт" - техосмотр Новосибирск

2014 (c) ООО Трансэкспедитор-ПТО | Пункт технического осмотра | Управление