Пункт Технического Осмотра
ООО "Трансэкспедитор-ПТО"

г. Новосибирск Электрозаводской проезд 1 к1
тел. 8 (383) 279-05-78

Новости

Пройти техосмотр снова станет сложнее

В России назревает очередная реформа системы техосмотра
Новый бизнес-седан Acura Acura TLX с объемом двигателей 3.5 л и 2.4 л
Citroёn Jumpy Специальные предложения для корпоративных клиентов.

Министерство экономического развития подготовило законопроект, обязывающий пункты техосмотра транспорта ежегодно подтверждать свое соответствие полученному аттестату на проведение таких работ, тогда как сейчас аккредитация действует бессрочно. Данная мера призвана очистить рынок от недобросовестных игроков, которые просто оформляют техосмотр.

Пройти техосмотр снова станет сложнее - Фото 1

Напомним, в 2012 году право проводить техосмотр было предоставлено коммерческим организациям — операторам, аккредитованными Российским союзом автостраховщиков (РСА). РСА ведет реестр таких операторов и контролирует их деятельность. Сейчас в реестре числится более 3,7 тыс. организаций.

В ходе ТО должны проверяться эффективность тормозов, исправность внешних световых приборов, укомплектованность огнетушителем и знаком аварийной остановки и прочее. Однако, по экспертной оценке, каждый второй пункт техосмотра выдает диагностические карты, не осматривая автомобиль.

По итогам техосмотра автовладельцу выдается диагностическая карта, которая подтверждает соответствие его автомобиля обязательным требованиям безопасности. Сотрудники ГИБДД не требуют талонов ТО, как раньше, зато просят от водителей документы по ОСАГО — а без диагностической карты автовладелец не сможет оформить полис ОСАГО (поставщиков этой услуги тоже объединяет РСА).

Аккредитацию на проведение ТО может получить компания или частный предприниматель, если они соответствуют ряду требований. В их числе — наличие необходимой производственно-технической базы, включая специальное оборудование, например, для диагностики рулевого управления. Также на каждом пункте ТО должно быть не менее одного технического эксперта.

По оценке гендиректора союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, примерно половина из аккредитованных сегодня операторов ТО не имеют необходимой производственной базы: «Некоторые пункты техосмотра представляют собой небольшие помещения с несколькими компьютерами, за которыми сидят сотрудники и оформляют диагностические карты».

Введение ежегодно подтверждения аккредитации как раз направлено на борьбу с такими недобросовестными операторами ТО. Хотя, скорее всего, ничего не изменится: сейчас законом предусмотрена упрощенная форма получения аттестата — достаточно для этого предоставить необходимый пакет документов, а выездные проверки РСА проводятся точечно.

По официальной статистике ГИБДД, с каждым годом растет число аварий на дорогах, причиной которых стала техническая неисправность автомобиля. Если за 2013 год количество таких ДТП увеличилось на 25%, то только за 9 месяцев 2014-го — уже на 39%. Всего с начала 2012 года общее число аварий по причине технической неисправности составило более 4 тысяч.



02-12-2014 07:32

Полезные ссылки



Лента новостей



12-12-2018 07:07
ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ О "ТЕХОСМОТРЕ"
Дорожные камеры подключат к борьбе за чистоту техосмотра В первом чтен...
Просмотров: 43 | Подробнее...

11-12-2018 08:57
ПРО ПРАВА СНОВА
Забыл права дома, и вас остановил инспектор ГИБДД, что делать? Предста...
Просмотров: 17 | Подробнее...

11-12-2018 07:43
ОПЯТЬ МЕНЯТЬ ПРАВА
Водительские права предложили внести в смартфон Водительское удостовер...
Просмотров: 18 | Подробнее...

07-12-2018 07:52
Два законопроекта дума одобрила
Подробнее...

06-12-2018 11:12
ИЗМЕНЕНИЯ ПДД С 8 ДЕКАБРЯ 2018
Новые Правила дорожного движения: что изменится 8 декабря В субботу 8 ...
Просмотров: 34 | Подробнее...


Партнеры



СОНП "АвтоЭксперт" - техосмотр Новосибирск

2014 (c) ООО Трансэкспедитор-ПТО | Пункт технического осмотра | Управление